Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
5 месяцев назад

В начале текущего года глава администрации Комсомольска поручил руководству МУП «Единый расчётно-кассовый центр» модернизировать данное учреждение, внедрить современные технологии по обслуживанию населения. Несколько отделений ЕРКЦ – всего их по городу 23 – уже обновлены, в других работа по модернизации продолжается.

Как выполняется его задание, градоначальник сегодня проверил, посетив с инспекцией головной офис предприятия, расположенный на проспекте Ленина, 44/2.

— В первую очередь необходимость модернизации связана с возросшей конкуренцией между организациями, которые предоставляют услуги по приёму платежей, — пояснил Андрей Климов. – В связи с этим нужно было предпринимать меры, чтобы клиент шёл в ЕРКЦ, ведь это учреждение существует не только для того, чтобы собирать платежи, здесь граждане могут решать вопросы с пропиской, другие квартирные вопросы.

Осмотрев помещения и оборудование конторы расчётно-кассового центра на Ленина, 44/2, мэр города отметил, что здесь созданы «хорошие условия для наших граждан». Так, здесь установлены информационные экраны, камеры видеонаблюдения, обеззараживатели воздуха, игровые уголки для детей, электронный терминал для передачи показаний приборов учёта горячего и холодного водоснабжения, а также для входа в личный кабинет плательщика на сайте МУП «ЕРКЦ». Климов тут же проверил, как это работает, в считанные минуты зарегистрировавшись на упомянутом сайте с помощью сотрудника офиса. Отметим, что для пожилых людей, привыкших действовать по старинке, есть отдельный «терминал» для передачи показаний – обыкновенный ящичек с прорезью для квитанций.

— Мы стараемся сделать всё, чтобы пребывание наших в отделениях было комфортным для клиентов, — сказала директор МУП «ЕРКЦ» Ирина Литовченко.

К слову, «электронную очередь» в данном учреждении вводить не стали – по словам Литовченко, время ожидания составляет не более полутора минут, поэтому нет смысла ставить специальное оборудование.

Пока что модернизация в полном объёме выполнена в отделениях МУП «ЕРКЦ» по адресам Ленина, 44/2 и Советской 12/2. В этом году, согласно дорожной карте, аналогичные работы будут проведены в офисах на Гамарника 19/2, Ленина, 8/2 и Вокзальной, 49.

Напомним, первый в Хабаровском крае единый центр услуг ЖКХ открыли в Комсомольске-на-Амуре.

Светлана Шерстобитова, новости сайта dvnovosti.ru

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке